1982 год. В окрестностях города Кунгур Пермской области происходит серия кошмарных убийств и нападений на женщин. Чудом выжившие жертвы уверяют: в местных лесах орудует какая-то тварь. Ее глаза и пасть светятся в темноте, на бегу чудовище хрипит, а перед атакой издает душераздирающий рык. На местах преступлений сыщики находят лишь разорванную в клочья одежду и странные нечеловеческие следы. Может, кто-то держит у себя дома дрессированного тигра или в этих местах завелась своя «собака Баскервилей»?..
Киллер убивает директора крупного издательства - Лаптева. Издательство переходит под контроль олигарха Курагина - выясняется, что Лаптев брал кредит на развитие издательства и деньги не вернул. Теперь весь штат остается без работы, в издательстве - новые люди и другая деятельность. Друг Лаптева - писатель Веселов получает письмо, написанное убитым Лаптевым за несколько часов до смерти. В письме - некий ребус, который может разгадать только Веселов.
К бизнесмену Ивану Журбину обращается мать-одиночка Ирина – ей нужны деньги на операцию дочери. Бизнесмен обещает помочь, но забывает. Отчаявшаяся женщина продает квартиру и переезжает в деревню. Тем временем брат Журбина, Петр, желая завладеть бизнесом, подстраивает автокатастрофу. Чудом выживший Иван доползает до домика в деревне, хозяйкой которого оказывается Ирина…
Японцы говорят, что клиент – это почти божество, которое нужно любить и ублажать. А если этот клиент – шикарная женщина с красивым именем Элла без материальных проблем, способная еще и чужие финансовые трудности взвалить на свои симпатичные хрупкие плечики, как тут устоишь? Вот Кирилл, менеджер фармацевтической компании, и не устоял. Правда, вскоре романтический пыл парочки начинают немного охлаждать вторые половины. Тогда предприимчивая Элла предлагает Кириллу разом решить личные и денежные проблемы - организовать ее лже-похищение с целью получения большого выкупа с опостылевшего мужа...
Pомантическая история любви обедневшего графа дона Сезара де Базана и уличной танцовщицы Маританны. Испания XVIII век. Поэт-вольнодумец Дон Сезар де Базан приговорён к смертной казни. Перед смертью его женят на таинственной незнакомке, которая становится графиней… Любовь, как известно, не знает преград, даже если твой соперник — сам испанский король! Ради любимой — хоть на плаху, хоть под венец.
Главной героине, мягкой и доброй девушке, не везет – накануне свадьбы она узнает, что любимый ей изменяет. Она решает порвать с ним отношения, но родители считают по-другому. Ей кажется, что жизнь закончилась и нет смысла продолжать борьбу за счастье, но, как часто в жизни бывает, истинная любовь приходит неожиданно...
Главные герои - Клава, Тимофей, Диана, Сергей и Аврора – ищут свое место в жизни и ждут звездного часа, а путь к вершине вовсе не усыпан лепестками роз. Клава мечтает о большом настоящем чувстве, о рыцаре на белом коне. А пока временно влюблена в своего шефа — Сергея Петрова. Хотя тот и уволил ее ни за что, ни про что… Сергей Петров хочет быть успешным в бизнесе, а вместо этого упускает важного заказчика и теряет контракт… Он и не подозревает, что его персональное счастье зовут не \"Карьера\", а… Аврора. Счастье же Авроры – предельно конкретно: оно возглавляет рекламное агентство, упускает выгодные контракты и увольняет беззащитных сотрудниц. Его зовут — Сергей Петров. А вот у Тимофея с бизнесом, как раз, все в порядке. А вот \"с личным\"… Его мечта – большая семья и много детей. Но все это, увы, не входит в планы его девушки Дианы. Она мечтает быть ведущей телевизионного шоу, которое называется… \"Фабрика счастья\". Диана – единственная, кто знает, как поймать за хвост Синюю птицу. Но так ли уж она права в своих умозаключениях? И если нет, то где закралась ошибка? В один прекрасный день пути героев пересекаются. С этого \"перекрестка\" каждый из них отправится на поиски своего счастья – единственного и неповторимого.
На лето к бабушке Лидии Петровне, которая живет на море, приезжает внучка-студентка Ирина. Между ними непростые отношения: они редко видятся, так как отец Ирины (сын Лидии Петровны) давно умер, а между невесткой и свекровью отношения не сложились с самого начала.На первый взгляд бабушка и внучка очень разные. Ирину смешит старомодная деликатность Лидии Петровны, а ту, в свою очередь, тревожит прямолинейность и категоричность внучки. Но постепенно между ними возникают душевная близость, взаимопонимание, и внучка начинает меняться под влиянием бабушки.Лидия Петровна пробуждает в юной Ирине женственность, мудрость, деликатность к чужим чувствам и стремлениям. Более того, она незаметно помогает ей рассмотреть в соседском пареньке того мужчину, с которым можно прожить всю жизнь.
Герой этой комедии в день своей серебряной свадьбы узнает от жены, что она уходит от него, потому что он - импотент. Жена бросает его, и наш герой остается со своей проблемой один на один. Но не надолго... На помощь ему приходят друзья и, конечно, женщины.
Спектакль «По По» был придуман очень давно, его впервые сыграли в самодеятельном кемеровском театре «Ложа». Вероятно, публике 90-х годов было трудно (гораздо труднее, чем нынешней) поверить, что руководитель театра Гришковец действительно пересказал своим актерам содержание давно прочитанной книжки, что он ее не перечитывал с младых ногтей, что актеры знали Эдгара По только понаслышке. Хорошие книжки все еще лежали на столах, почти все их читали - очень немногие успели с головой засунуться в деловую жизнь - и все принимали притворную полуграмотность «Ложи» как условие комического представления. Потом Гришковец уехал из Кемерова и совершенно по справедливости прославился. «По По» с актерами Нового Рижского театра он уже делал на правах знаменитости. А рассказов Эдгара По молодые рижане, должно быть, и вправду не читали.